ВЕТЕРАНЫ ПРИКАМЬЯ ПРОВОДЯТ УРОКИ МУЖЕСТВА

В ленте новостей за прошедшую неделю (5 - 11 апреля 2021 года) сегодня мы расскажем о военно-патриотической работе с подрастающим поколением, которую ведут ветераны и ветеранские организации Пермского края.

ЧАЙКОВСКИЙ
Активный боец "Чайковского городского комитета ветеранов Афганистана, Чечни и других локальных военных конфликтов", ветеран боевых действий в Чечне Дмитрий Соломенников провёл экскурсии для учащихся школ и студентов учебных заведений в музее организации с целью привить чувство патриотизма, уважения к подвигам героев. Такие экскурсии, как уроки мужества, воспитывают чувство гордости за свою Родину и её Вооружённые Силы, чувство ответственности и долга перед Родиной. 

ЛЫСЬВА
Ветераны "Отряда пограничников запаса" и ветераны-танкисты города Лысьвы провели совместные уроки мужества в посёлке Кормовище.Лысьвенского городского округа. Семь уроков общения с детьми в пяти классах пролетели как один час. На этой встрече ветераны рассказали о своей службе в армии, показали интересные видеоролики о танковых войсках и пограничной службе. Показали экипировку СССР,  немалый интерес был и к легендарному пистолету-пулемёту Шпагина (ППШ), оружию времен Великой Отечественной войны, с которым воевали наши деды и прадеды. Много было вопросов, как к детям, так и к ветеранам, на которые и те и другие с интересом отвечали.

ПЕРМЬ
Ветераны Кировского района города Перми - пограничник Станислав Кобрусов и ветеран войны в Афганистане Александр Патокин провели урок мужества для учащихся 2"В" класса школы №1. Гости показали макеты оружия разных времён и предметы амуниции, рассказали об их предназначении, поведали о своей службе на советско-китайской границе и в ВВС в Афганистане. Дети бурно реагировали на демонстрацию оружия, активно участвовали в диалоге, а также охотно рассказывали о своих предках - участниках Великой Отечественной войны, что придало встрече большое познавательное значение.

Новости и фото прислали - С.Итжанов, Е.Дюндиков, И.Вакилич.
Подготовка публикации - И.Вакилич.

  • 0
Top